Форум АКЦ

небо не так высоко
Текущее время: 19 фев 2019, 16:20

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 18:07 
Не в сети
Керівник гуртка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:27
Сообщений: 102
Конструкция самолёта - основные части самолёта.
Крыло - служит для создания подъёмной силы, размещения топлива, оборудования
Фюзеляж - нужен для соединения всех основных частей самолёта между собой, размещения экипажа, грузов, оборудования и др.
Хвостовое оперение - состоит из горизонтального (стабилизатор) и вертикального (киль), необходимо для придания самолёту продольной и путевой устойчивости
Шасси - предназначены для стоянки самолёта на земле, руления, а также безопасного взлёта и посадки самолёта
Двигатель - необходим для создания и поддержания скорости самолёта


Вложения:
Конструкция самолёта А-22.jpg
Конструкция самолёта А-22.jpg [ 351.82 KiB | Просмотров: 5285 ]

_________________
... а вместо сердца - пламенный мотор.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:35 
Не в сети
Керівник гуртка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:27
Сообщений: 102
Конструктивные элементы крыла


Вложения:
конструктивные элементы крыла.jpg
конструктивные элементы крыла.jpg [ 2.01 MiB | Просмотров: 5236 ]

_________________
... а вместо сердца - пламенный мотор.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:07 
Не в сети
Керівник гуртка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:27
Сообщений: 102
Приборное оборудование


Вложения:
Приборы Cessna.jpg
Приборы Cessna.jpg [ 2.76 MiB | Просмотров: 5085 ]

_________________
... а вместо сердца - пламенный мотор.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Конструктивная компоновка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:24 
Не в сети
Керівник гуртка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:27
Сообщений: 102
Вот нашёл на просторах интернета такую картинку, которая частично напоминает нам тему прошедшего занятия.


Вложения:
конструктивная компоновка.jpg
конструктивная компоновка.jpg [ 89.9 KiB | Просмотров: 5082 ]

_________________
... а вместо сердца - пламенный мотор.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 08:10
Сообщений: 7
Замкнутая аэродинамическая труба состоит из аэродинамического канала 1 (см. рисунок), внутри которого располагается вентилятор 2,частота вращения которого регулируется реостатом 3.
Для измерения скорости воздушного потока используется трубка Пито-Прандтля 4 и микроманометр (жидкостной тяго-напорометр) 5. Испытуемое тело 6 размещается на конце стрелочного индикатора 7, отклонение которого от нулевой отметки фиксируется по шкале 8. Сила лобового сопротивления определяется с помощью пружины 9, расположенной рядом шкалой 10
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 14.05 KiB | Просмотров: 5069 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 08:10
Сообщений: 7
Воздух через направляющую решотку Н попадает в коллектор С, а затем в цилиндрическую рабочую
часть D. От рабочей части начинается диффузор Е, в котором скорость потока постепенно падает. Применение диффузора значительно повышает экономичность труб. В конце диффузора установлена предохранительная сетка G, а за ней вентилятор В и мотор А. Воздух из диффузора выбрасывается непосредственно в помещение.
В трубе рабочая часть может быть или ограничена стенками (закрытая рабочая часть), или осуществлена в виде свободной струи (открытая рабочая часть). В последнем случае вся рабочая часть должна быть охвачена
Вложение:
ajerodinamicheskie-truby-obshhie-zamechanija_1.jpg
ajerodinamicheskie-truby-obshhie-zamechanija_1.jpg [ 6.89 KiB | Просмотров: 5069 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпаргалки
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:08 
Не в сети
Керівник гуртка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:27
Сообщений: 102
Схема дозвуковой аэродинамической трубы замкнутого типа:
1 – конфузор (для дополнительного ускорения воздушного потока); 2 – направление воздушного потока; 3 – рабочая часть с моделью; 4 – колено с поворотными лопатками (для устранения завихрений воздушного потока); 5 – компрессор; 6 – воздухоохладитель


Вложения:
аеродинамическая труба.jpg
аеродинамическая труба.jpg [ 14.46 KiB | Просмотров: 5062 ]

_________________
... а вместо сердца - пламенный мотор.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB